Ниссан куб z10 замена масла в акпп

  • Рейтинг: 4.4
  • - 267 votes
  • Опубликованно: 02.07.2017
  • Продолжительность: 25:57
  • Просмотров: 534
Dima Erofeev

На уя на кнопку на кочерге нажимать она не для этого

03.07.2017
Руслан

Я сам приверженец только Тойот и сильно ругался, когда проводил тот или иной ремонт в данном ниссане. Ругались не только я, то и люди с разных сто - всё как-то поублюдски сделано - то болты через жопу завёрнуты, хотя можно было иначе поудобнее их завернуть, то ещё всякая мелочёвка через одно место сделана. Но это что касается обслуживания. Теперь о машине. Она по своему шустра, вместительна (залезало 6 здоровых мужиков, не считая водителя! Не проблема перевезти военный паёк на пару сотен сутодач или пару военных с огромными рюкзаками-тюками, которые легко тетрисируются в салоне). Машина надёжная, как автомат калашникова. За зиму ни разу не подвела. Пурги на Камчатке снежные. Лёгкая, поэтому проскакивает на скорости по глубоким снежным перемётам да колеям, где иные зарываются, если прокладка между рулём и сиденьем толковая. но если зарылся - лопата-трос в помощь. Низкая. Обязательно надо ставить на проставки и на колеса не менее 14. Дороги в России хреновые - цепляет пузом везде где можно. Использую в режиме такси, так как аппарат экономичный - литров 5-6 на 100 км и довольно юркий, несмотря на свои 1,3. Из минусов также - слабая подвеска. Стойки летят каждый год, в отличии от того же филдера 2008 года. Езжу по гравейке и стиральной доске по 40 км туда-сюда два раза в день. У Ниссана стойки убились где-то менее чем через год, у фили - через 2. Поставил новые - ситуэйшн повторился. Подвеска гавно. Заркала без подогрева. Машина для ровной дороги с нормальной недырявой поверхностью. Вариант город. Дальние поездки начинают изнурять. Из-за парусности данного судна аппарат разгоняется максимум до 100. На 120 из-за набегающего воздушного потока и высокого центра тяжести ехать становится реально страшно! // Прошу прощения за орфографию, строчил на лету

04.07.2017
Дастан Рахманов

подскажите унее двишка көк На сани

05.07.2017
Level Уровень Бога

точно один в один такой же был на таком же литье и цвете и год

06.07.2017
АНД ЛЮ

А насчет звука двигателя )))) попробуйте отснять свое авто работающее и, вы удивитесь как все гремит )))) ( нефиг на телефоны снимать ))))

07.07.2017
АНД ЛЮ

Вариатор не обязательно может быть и автомат, о спорт режим все же вроде только на вариаторе( не буду врать у меня ANZ 10, там только вариатор ) а вот кнопочка прямая противоположность овердраву, так как она наоборот резко увеличивает количество оборотов причем на низких передачах на скорости 120 км от нее толку нет в отличии от овердрайва, также можно просто резко нажать на педаль газа эффект один в один.

08.07.2017
MS STRONG

ошибочка!эт вариаторная коробка передач,и не нужно кнопку на переключателе нажимать,это по сути кнопка over drive.

09.07.2017
telengit

у меня такая хня с подсветкой салона)))

10.07.2017
living in Siberia

движок усталый. гидрокомпенсаторы давно требуют замены. как минимум.

11.07.2017
Макс Брат

Ниша для водителя слишком маленькая, он туда не полезет ))))))

12.07.2017
Денис Иванчук

Кубик хорошая машина, но этот ушатанный

13.07.2017
Alex Averin

А чё вы хотели за 160к у автосалона, а это значит, что цена этому кубику 110к по сути

14.07.2017
MrStrannik

А почему корпус воздушного фильтра закрыт неверно?

15.07.2017
slawich

Там вариатор, а не классический автомат, посмотрите на приборку P-R-N-D-L

16.07.2017
Airat

165 тысяч за это праворульное ведро с мертвым пихлом? 50 тысяч его красная цена.

17.07.2017
RB

сказачный долбаеб щелкает кнопку спорт во время переключения это просто жопа

18.07.2017
Jamboo

Пиздец, обзоры капитана очевидности, кто это смотрит? Кто те 75к подписчиков?

19.07.2017
Stepan Lavronow

зачем ты на Sport нажимаешь когда передачи переключаешь?-_-

20.07.2017
Василий Шабанов

Салон уродливый

21.07.2017
Vadim Nikitin

работает чет как дизель.

22.07.2017
RB

растянут механизм грм натяжитель цепь)

23.07.2017
Тимофей Марков

давай mazda 6 (1го поколния)

24.07.2017