Тест колесных дисков авторевю

  • Рейтинг: 4.8
  • - 2568 votes
  • Опубликованно: 28.07.2017
  • Продолжительность: 04:32
  • Просмотров: 2568
Тест колесных дисков авторевю

Автомобиль на колесах большого посадочного диаметра выглядит, конечно, лучше, по крайней мере по сравнению со своими же собратьями на стандартных шинах узеньких и с высоким профилем. А насколько это практично Мы взяли хэтчбек Skoda Octavia на базовых 15 дюймовых шинах, а еще три комплекта официальных, рекомендованных для этого автомобиля, колес с посадочными диаметрами 16, 17 и 18 дюймов. Поездили, провели замеры на полигоне, а затем

Алексей Анищенко

А какой двигатель в Октавии?

29.07.2017
TheMaddnn

Всегда говорю, низкопрофильная резина для наших дорог это чистой воды дешевые понты. Для наших дорог резина должна быть не ниже 60-ти. Оптимальным вариантом как раз и есть высота профиля 60-65%

30.07.2017
AvenueSpace

почему не сказали что скорость на спидометре меняется при разных диаметрах колес? чем больше диаметр, тем больше будет показывать км/ч, а фактически скорость будет меньше

31.07.2017
Дмитрий Дмитрий

спасибо за видео. молодцы

01.08.2017
YESpeace

Спасибо за очень познавательное видео! Это вообще больная для меня тема, поэтому хочу получить грамотный ответ на свой вопрос. Имеем новый Солярис (сентябрь 2016, 1.6, 6МТ, пробег 7 тысяч). Штатное 15-ое колесо(Nexen CP 661 185/65 r15) со штампом весило около 16 кг (с колпаком), зима (Nokian Nordman 5 R15 195/65 -8.5 кг) в сборе с колпаком 16,8. На лето купил легкую ковку Slik L209 (R16 6,5J, вес 6,57 кг) и Kumho Ecsta HS51 (195/55, вес 8,5), итого в сборе 15,2 кг. Итого в сборе скинул относительно зимы 1,6 кг с каждого колеса. Расход под конец зимы(с небольшими прогревами) на зимних на 92-ом бензе был 8,5-8,6, а сейчас на лете 9,6-9,7 (напомню 1,6 6МТ, без климата, езжу один по одному и тому же городскому маршруту). Насколько я(гуманитарий) понимаю в физике-чем меньше общий вес колеса-тем меньше сил нужно затратить, чтобы его раскрутить, соответственно расход топлива ниже…Так почему он вырос на 1,2 литра? При том, что сразу после смены колес я перешел на 95 бенз от той же ТНК, что по логике тоже должно сократить, пусть и немного расход. Вот я сижу и гадаю-то ли это результат установки колес, то ли плохой бенз (но я откатал уже 2 бака 95 с разных заправок, правда одной и той же сети), то ли это машине нужно адаптироваться под более высокое октановое число(выставить углы зажигания и проч), то ли играет роль плечо массы, т.к. диск стал весить меньше штампа с колпаком, но вес резины практически не изменился, но сместился чуть дальше от центра, в связи с переходом с R15 на R16? p.s. разницу в динамике не почувствовал попомером, средняя скорость по бк 17-19 км/ч

02.08.2017
Pavel Tikhonov

А уровень шума?

03.08.2017
Emilio Huseynov

Убили Шины об свой бардюр искуственный (((

04.08.2017
BIoodsucker

Последнее не обязательно было делать, лишь бы что нить сломать или испортить.

05.08.2017
hellr d

Во многих тестах проявляется разница в профиле резины, а не в размере диска, так же сравнивать 18 легкие с 15 штамповками нецелесообразно, если бы колеса были одного класса с соизмеримым профилем резины, то перепад массы колеса увеличился в несколько раз, так же на динамике не отражается то что фактический диаметр колеса очень близок при 18 низком профиле и 15 высоком. Скорость перекладки выше не потому, что 18 колеса лучше управляются, а потому, что 15 штампы ватные колеса, да еще и на ватном профиле(и другая модель резины опять же). В итоге тесты показывают ровным счетом ничего.

06.08.2017
Сергей Телепнев

понравилось-куча полезной информации спасибо!

07.08.2017
Павел Монастырський

Для этой табуретки,и 13тые будут жесткие)))

08.08.2017
Кирилл Протеинов Качковский

в конце странно очень: наехал специально на железный острый угол, под углом, конечно порвет покрышку. под прямым углом выдержит. А тут и на 5 км/ч будет пробой. Ну а про Большой диаметр и так понятно что только нагрузка на двигатель больше, особенно когда ставят диаметр, больше предписанного производителем.

09.08.2017
Jaguar Andronov

Кирилл Протеинов-Качковский а на что он по твоему должен был наехать? там не острее нового борюра или люка, он взял железную балку из того что ее легче было закрепить на дороге!

10.08.2017
Yurricane

Хорошее видео. Но я как раз перед просмотром вашего ролика посмотрел другой на тему неподрессоренных масс - разница в динамике разгона (в зависимости от массы дисков) резко ухудшается именно после 100 км/ч. На 160 км/ч разница уже 1 секунда.

11.08.2017
sdcard

у взрослых серьезный подход к испытаниям.

12.08.2017
DyudyukVitaliy

Увеличение диаметра колеса - вынужденная мера при установке более производительных тормозов с большим в диаметре тормозным диском, вес которого тоже больше.

13.08.2017
Иван Ваня

Поставил на Шкоду резину 205/45 r16 вместо штатной 205/55 r16 и вот что интересно плавность хода особо не пострадала, пробоев пока не было (тьфу, тьфу, тьфу), но обратите внимание на боковину - резина с профилем ниже 50 должна иметь утолщённую боковину и выступ защищающий диск. А вот в динамике разница есть. По ощущениям как после чипа, то есть не сразу ракета 🚀 , но резвость прибавляется, машине как бы легче становиться. И самое главное - тормоза так же стали лучше, чувствительнее и это стало приятным сюрпризом. Ну и управляемость на низком профиле так же лучше, ямки объезжать теперь одно удовольствие, реально руль стал давать больше уверенности. Ну а на хорошей трассе, и с поворотами вообще песня. Поймал себя на том что начал исполнять шашечки, хотя раньше вроде не тянуло. В общем для легкого оживления авто хороший вариант.

14.08.2017
jon smit

Еще интересно было бы знать, какое давление было в разных шинах.

15.08.2017
Axis Globalis

Наверное если быть точным больший диаметр дисков позволяет ставить тормозные диски большего диаметра. А ширина резины может быть одинакова что у 18 что у 16. Только тормозные диски большего диаметра на 16 размер не поставить.

16.08.2017
Aleksey Vinnikov

Полезное видео, - я думал всегда, что разница в ускорении до 100 будет более заметна при большом диаметре, т.к. неподресоренные массы 20кг это как 80 кг в салоне)

17.08.2017
MASTERTYRE

Реальная разница в динамике разгона между 195/65R15 и 225/45R17 (40R18) будет после 100 км/ч, когда в противовес в полную силу вступает не только вес колес, но и ширина самих шин. . Мы проверяли это на двух одинаковых авто на разных шинах. даже если авто на низкопрофильных шинах роллом чуть быстрей стартовал из-за чуть более раннего нажатия на газ водителем, то авто на узких и легких шинах все равно его догонял и медленно обходил после 100 км/ч.

18.08.2017