Мои автомобили Регулировка схождения задней балки без стенда.

  • Рейтинг: 5
  • - 239 votes
  • Опубликованно: 15.03.2017
  • Продолжительность: 00:13:59
  • Просмотров: 239
Мои автомобили Регулировка схождения задней балки без стенда.

Мои автомобили Регулировка схождения задней балки без стенда.. Мои автомобили Регулировка схождения задней балки без стенда.

владимир борисов

У меня на рио было 0.25 0.05 пластины 1мм у крепления салон блоков развернули балку в норму, откручиваеш болт балки вставляешь пластину закручиваеч болт, может кому пригодится, пластина длинна 6см чтобы удобно вставить с низу ширина 3.5 и отверстие под болт

16.03.2017
Владимир Абрамов

Андрей, приветствую. подскажите немного не в тему : на маленькой скорости с 20до 40 км/в ч появляется шарканье в передней подвеске(свыше 40 немного гул) ступичные менял.спасибо

17.03.2017
Andrei Krutsko

+Владимир Абрамов ну поддомкратьте, включите первую и в приглядку что трет

18.03.2017
Владимир Абрамов

блин его тоже смотрел оттопырил до нельзя

19.03.2017
Andrei Krutsko

грязезащитный щиток замят

20.03.2017
Anton Dobryi

Андрей, добрейшего дня. Смотрел Ваши обзоры на Дэу Джентра и Рено Логан 2. За эти два автомобиля Вы достаточно лесно отзывались. Очень интересно ваше мнение и с высоты вашего опыта нужен добрый совет, какой бы из этих двух автомобилей Вы могли бы мне порекомендовать. Эксплотация авто в основном город, трасса. Пробеги обещают быть большими. Как они в плане, надёжности и карозийной устойчивости? не сгниёт ли Джентра за две зимы как Нексия? Не слишком ли затратен Логан 2 по запчастям? Или может посоветуете что то ещё из этого ценового сегмента. Заранее спасибо

21.03.2017
Artem Popov

Андрей, у Рио/Соляриса же колея передних колес на 7мм меньше чем колея задних, так ведь? Это учтено в вашей методике? Хотелось бы приобрести такие регулировочные пластины. Я правильно понимаю, что нужно сначала измерить углы установки колес, а потом показать их вам и исходя из этого подбирать пластины? Измерил по вашей методике - зазор между колесом и резинкой по 5 мм как на левом так и на правом колесах. Как с вами связаться по вопросу приобретения пластин?

22.03.2017
Евгений Кусакин

Андрей, смотрю у Вас сейчас стоят шины 195/50. Подозреваю динамика разгона заметно улучшилась по сравнению с тем что было раньше 195/60?

23.03.2017
Вячеслав Шостак

+Andrei Krutsko пора внедрять полный привод)

24.03.2017
Andrei Krutsko

а оно что раньше двумя шлифовало, что сейчас

25.03.2017
Вячеслав Шостак

Andrei Krutsko даже на самоблоке?

26.03.2017
Andrei Krutsko

+Евгений Кусакин нет почти не изменилось, больше шлифует просто

27.03.2017
девчонка TV

прошлой весной заказал у андрея на свой солярис пластины, установил 170 руль одной рукой. этому кулибину можно верить!

28.03.2017
Volovich Andrei

Всё хорошо, но как ты выставил передние колеса чётко в параллель перед регулировкой?

29.03.2017
Andrei Krutsko

скорее для технически способных людей, ну а для гуманитариев это безусловно неведомое шаманство 80го левела, а так по сути примитивнейший и наглядный способ, и кстати за счет большего плеча и длинны - более точный чем выставление трапеции по линейке

30.03.2017
Volovich Andrei

Andrei Krutsko В целом всё круто, но Дедовский метод с верёвкой по проверке распорки и угла колес для глубоковерующих )

31.03.2017
Andrei Krutsko

+Volovich Andrei ну как вам хочется, не хотите - не выставляйте, я выставляю без проблем и фиксрую руль, смущают задние? есть центры ступиц и проставки под них, по выставление переда я писал лет 5-7назад

01.04.2017
Volovich Andrei

Andrei Krutsko Да, но если ровнял перед по заднему колесу то расхождение в 1-2 митра это уже просто погрешность а не идиалиный уровень. Изначально уровень передних колес в ручную чётко до миллиметра не выставишь!

02.04.2017
Andrei Krutsko

+Volovich Andrei а руль в машине зачем?

03.04.2017
geniusua

Андрей, что у тебя за колёсные диски? UPD: Увидел, что Slik, но какая модель?

04.04.2017
Andrei Krutsko

ну это уже будет реклама, а рекламу еще надо заработать на треке езжу на дисках ВСМПО

05.04.2017
Альберт р

Andrei Krutsko те что на этрм видеоролике сасо собой.

06.04.2017
geniusua

что в ролике, с красной каёмкой.

07.04.2017
Andrei Krutsko

+geniusua какие из трех комплектов вам интересны?

08.04.2017
Мария Широкова

андрей привет где можно такие пластины приобрести?

09.04.2017
Евгений Филиппов

Эх, а у нас в деревне если колеса смотрят в одну сторону-это уже хорошо!

10.04.2017
Максим Мирошниченко

Андрей, очень приятно смотреть ваши видео! Спасибо за работу! Upd.: Почему вы не пользуетесь тонкими латексными перчатками, при работе с железками? Есть чёрного цвета перчатки, гипоаллергенные - чистые руки, хорошая чувствительность и сцепление пальцев с деталями. Себя-то нужно любить =)

11.04.2017
Andrei Krutsko

не могу, не чувствую ничего, да и руки в них страшно потеют иногда беру ХБ, но толкьо если заусенец можно словить ну или сварка - там без перчаток никак в остальных случаях предпочитаю работать голыми руками

12.04.2017
Roman Abdurahmed Loginov

я так понимаю, пластину вы крутите по кругу? если вы ее вращаете, разве не будет это на кастер влиять? покажите пластину ближе, чот нифига не понятно, как ее сдвигать, или там пазы, и вы ее сдвигаете в сторону бампера или капота? уточнить не мешало бы, мне на развале у рапида не смогли развал выставить, новая балка 12тр, очень актуальная тема, спс за видео

13.04.2017
Andrei Krutsko

+Стас Долгих долго рассказывать, главное - у поло нету двигателей нормальных, ну разве что 1.4тси и то не торт

14.04.2017
Стас Долгих

Andrei Krutsko с этими доработками солярис будет хотя бы на ровне по ходовым качествам с поло? или лучше? руль все равно не наливается на сколько знаю на скорости) почему спрашиваю думаю что в будущем купить, у поло заманивает подвеска, а у рио солярис двигатель всетаки 123л.с

15.04.2017
Roman Abdurahmed Loginov

+Andrei Krutsko тогда жду уточняющее видео в каком направлении вы двигаете пластину, или я совсем ничего не смыслю в физике и сопромате)

16.04.2017
Andrei Krutsko

кастер это продольный угол наклона оси поворота управляемых колес, его в принципе нету и не может быть у задней оси, так как колеса не управляемые! меняется развал и схождение одновременно, при чем развал не так значительно как схождение

17.04.2017
Roman Abdurahmed Loginov

Andrei Krutsko досмотрел видео по ссылке, захотелось добавить, работал на складе, куда ниссан свозил свой брак на временное хранение, металические контейнеры, так называемые кейсы отбраковывались пачками, к примеру, один колесный диск кто то зацепил погрузчиком- весь комплект в брак на переплавку, двери в кодичестве 4тыщи штук отправили в брак из за отвалившейся виброзащиты, с моторами они тоже отожгли, бош обгадился с катушками зажигания на тиану, 1200 моторов в брак, слава богу не на списание, приезжали люди из боша и меняли катушки на новых моторах в течении 2х месяцев. карданные валы на мурано, стеклянные двери, все пачками, в условиях роизводства им просто некогда заниматься вскрытием и выбраковкой, проще списать весь кейс весом от 200 до 1000кг. на форде ребята рассказывали, в отделе боди на складе металических частей кузова детали валяются между рядами месяцами, их давят мнут и тд, потом везут в перештамповку. по сути ценник детали, это затраты на ее логистику.

18.04.2017
Вячеслав Шостак

О, круто, добавлю себе на драйв, а то часто спрашивают, как быть, если хочется выровнять балку, но сервисы ставить пластинки не берутся.

19.04.2017
Andrei Krutsko

:)

20.04.2017
Ruslan Albertovich

Вот так вот - этож Невский сказал. А так я конечно боюсь Вот так вот у себя развал делать)

21.04.2017
Александр

Так вроде у болшинства машин задняя колея уже передней. Получается думая что вы поставили в 0, оказываетесь в нормальном таком плюсе. Или меня моя логика подводит?

22.04.2017
Andrei Krutsko

под те колеса где меньше колея - под резинку ставите проставку нужной толщины и все, обычно это спичка или что-то подобное

23.04.2017
Никита Черных

мне кажется этим миллиметры может давать резина, слишком не точно.

24.04.2017
Andrei Krutsko

ну есть такая штука, называется компенсация биения - вручную делается проворот на 90градусов колеса и проверка еще раз резинкой, и так 4 раза, в итоге, если после полного оборота на 360гр с каждым замером зазор не гуляет, значит колесо ровное если гуляет, то искомый зазор считается как среднее из 4х замеров

25.04.2017
Никита Черных

Andrei Krutsko хорошо, если так. Но опять же, это на данной резине и дисках, у кого стоит дешёвая резина и кривые диски, у того погрешность явно больше будет. Хотя я сильно сомневаюсь, что кто-то кроме Вас будет этим заниматься:-) у меня у самого Солярис, по трассе при 150 км/ч дискомфорта не испытываю, а быстрее и не езжу, поэтому доводкой шасси точно заниматься не буду. Кстати, управляемость стала гораздо лучше после установки резины Мишлен размерностью 195/60 р15. З.Ы. чипанул паулюсом, лучший результат по рейслоджику - 9,8 секунды)

26.04.2017
Andrei Krutsko

давате не грубить :) да это не точная установка, но точность по практике примерно +-1минута

27.04.2017
Дмитрий Р

Никита Черных ты мудак? Сказано же было что это предварительная регулировка, чтобы не разбирать ступицу на стенде. После предварительной регулировки ниткой едешь на стенд и все исправляешь.

28.04.2017
Bear Vorkuta

Классно! Какие-то миллиметры. У себя даже смотреть боюсь ))))

29.04.2017
Andrei Krutsko

глаза бояться - руки делают миллиметры это у меня, в стоках там палец пролазит

30.04.2017
Explosion

Андрей, расскажите пожалуйста про трейдвир на резине. Для трека говорят еще важен этот показатель. вроде как отвечает за держак-износ резины.

01.05.2017
девчонка TV

Andrei Krutsko умница!

02.05.2017
Andrei Krutsko

чем ниже, тем лучше но учтите, что резины с TW 140-200 хватит только на одно лето

03.05.2017
Ринат Габдрашитов

Explosion512 в инете набери там есть что значит это

04.05.2017

Рекомендованные видео